Добрый день! У меня есть действующий полис ОСАГО компании «Югория» ХХХ 0237569213 от 28.04.2022 г. До конца действия полиса осталось меньше двух месяцев, мою машину забирает брат и я хотела внести его водителем. 10 марта все внесла в личном кабинете, попросили прикрепить документы — я все прикрепила, документы проверены — проект согласован, а оплатить не дает. Крутится бесконечная «загрузка» — якобы форма оплаты.

Позвонила на горячую линию - сказали, что такое возможно, так как для оплаты полиса задействовано много информационных систем других компаний и это ошибки на их стороне. Написала в тех.поддержку ответ пришел сегодня в понедельник, что якобы они все перепроверили и в личном кабинете добавить водителей и сменить собственника нельзя по закону об ОСАГО. Я живу в 200 км от Казани, ехать туда чтобы в офисе мне тоже пили кровь и выкручивали руки у меня нет никакого желания.

Сегодня я написала еще руководителю службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» - вместо решения проблемы, которую Югория создала на пустом месте чинив мне препятствия в изменении действующего полиса, она начала у меня спрашивать ссылки на статьи закона об ОСАГО и Правил страхования. Беспредел высшей степени.  Откуда в нашей стране взяться "культуре страхования" если такие нувориши занимая места и должности в структурах страховых компаний наглым и беспринципным образом нарушают законы РФ. Позор Югории и ее топ-менеджерам.