18.03.2023 года.
Решил продлить страховку на машину. Воспользовался сервисом официального сайта https://client.reso.ru/
Выбирал функцию "продлить полис"
при дальнейшем оформлении выходит постоянная ошибка "данная модель ТС есть в перечне" (*дословно)
При этом данная модель выбрана, указан верно, выбрана из перечня. Но одна и та же ошибка.
Звонок в офис вопрос не решил, сказали писать на почту! Гениально! Зачем они тогда вообще нужны.
Написал, прислали в итоге столь же гениальное решение - "повторите попытку позже"
Повторил спустя пару часов оформление уже нового полиса (а не продление прошлого), указал номер прежнего полиса (их же) в но вышла ошибка что номер указан не верно) , в спустя одну попытку вышла ошибка о подозрительной активности =), спустя сутки при попытке вновь оформить полис, стала выходить указанная выше ошибка о подозрительной активности) хотя у самих рухнул сервис по оформлению страховок.
Итог: отвратительная работа службы поддержки как на почте e-policy@reso.ru, так и при звонке в офис. (при этом номер колл-центра на сайте client.reso.ru не указан, там вообще нет ни какой возможности связаться с ними, что большой минус по информативности! только с https://reso.ru/, где уже можно найти их номер, чтобы минут пять слушать робота, рассказывающего тебе о совершенно не нужных вещах)
По всей вероятности с данной контрой придется прощаться. Клиентский номер 13258119
Постоянные ошибки на сайте при продлении страховки
Оценка: