19.12.2017г. заключил с ними договор страхования квартиры сроком на 1 месяц- с 26 декабря по 26 января. Еще тогда, оплачивая за полис 469 руб. картой "Кукуруза", обратил внимание, что деньги списались с карты сразу после введения ее реквизитов на сайте "Тинькофф Страхование"- обычной в таких случаях смс с кодом подтверждения транзакции на телефон не приходило! Я еще больше удивился, когда вчера утром (20.01.2018 ) я получил смс, что с моей карты списаны еще 469 руб. в пользу "Тинькофф Страхование".

При обращении в их колл-центр девушка-оператор сказала мне, что, согласно п.6 Договора, если я не желаю продлять его на новый срок, я должен информировать их об этом не менее, чем за 7 дней до окончания срока его действия, в противном случае- Договор продляется автоматически и АВТОМАТИЧЕСКИ СПИСЫВАЮТСЯ ДЕНЬГИ С МОЕЙ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ!!! На мой вопрос, что мне делать, если я хочу скорректировать условия полиса на новый срок, девушка предложила мне это сделать прямо сейчас по телефону. Данная ситуация меня категорически не устраивает по следующим основаниям:
1. До конца действия Договора  вчера оставалось целых шесть дней, и я полагал, что страховая компания любезно мне предложит перезаключить его на новый срок, направив мне предложение по смс или по электронной почте.
2. Согласно частям 2,3 п.6 их Договора, для оплаты страховой премии за увеличение срока страхования на следующий страховой период мне предоставляется льготный период 20 календарных дней с даты окончания срока страхования, в этот период Договор продолжает действовать, и только в случае неуплаты мной по истечении этого периода Договор будет считаться незаключенным на новый срок. Таким образом, если я хотел бы продлить данный Договор еще на месяц, у меня есть для этого 20 дней ПОСЛЕ 26 января на оплату - с меня же принудительно взяли деньги за 6 дней ДО 26 января!
3. До сих пор они не прислали мне на  электронку КВИТАНЦИЮ о получении новых 469 руб., снятых ими с моей карты в счет оплаты полиса с 26 января по 26 февраля (КАК я должен доказывать факт оплаты мною полиса в случае наступления страхового события ?!)
4. Наконец, раздражает такое фривольное обращение с клиентами по принципу "без меня меня женили"- я никому НЕ ДАВАЛ согласия и поручения о списании денежных средств с моей карты!!!

P.S. И это- одна из ЛУЧШИХ страховых компаний ( 2-е место в рейтинге ! ), и это - пока еще Я ИМ плачу (а как придется выцарапывать из них возмещение, если, не дай Бог, произойдет страховой случай ?! ). Единственный их плюс- подробный страховой калькулятор на их сайте, с помощью которого клиент сам может сформировать себе полис- тем и заманивают!

P.P.S. Отдельная "благодарность" карте "Кукуруза" ( эмитент- РНКО "Платежный Центр" (ООО), которая позволяет третьим лицам снимать деньги со счета клиента, а при претензиях в их адрес барышня в колл-центре отсылает разбираться с "Тинькофф Страхованием" самостоятельно- мол, не виноватые мы, с нас взятки гладки!

Короче, принципы бизнеса в этой стране со времен "бандитских девяностых" не изменились совсем, точнее принцип один - КТО КОГО КИНЕТ!