Сами живем в Иркутске вместо со мной застрахована вся семья и вот несколько случаев.
1. Мы Кисловодске у ребенка сильные боли в животе есть подозрение на аппендицит, хотим чтобы нас осмотрели за день до перелета обратно в Иркутск. Реклама на сайте ВТБ гласит (
- Бесплатная страховка для дальних поездок Для вас, супруга(и) и детей (до трёх человек)
- При путешествиях по России на расстояния более 100 км от дома
- При поездках заграницу )
2. Мы в Киргизии ребенка укусил клещ, аккуратно вынули и хотим сдать его на анализ это очень важно чтобы предупредить возможные последствия инфекционных заболевании передаваемы клещем. Нас пол дня держат на одном месте в гостинице, перезванивая и уточняя данные полиса и паспорта и тд ... после этого говорят, что вопросы с клещами в страховку не входят, пока ребенка нет симптомов в страховую программу это не входит.
3. Я в Сочи (красная поляна) гуляю по по парку подвернул и сломал лодыжку. Страховая опять не может ничем помочь, предлагает собирать чеки и обращаться после по возвращению домой. Вот тут начинается самое интересное. Нужно вылечится собрать кучу бумаг и все отправить только по ПОЧТЕ РОССИИ, ни каких других каналов для связи не может быть только ПОЧТА РОССИИ в 2022 году !!! Собираю отправляю месяц ожидания, их не устраивает справка о факте перелета от компании S7, нужен именно билет (хотя он не подтверждает факт перелета) и копия полиса! Как будто у них его нету ? и как вы думаете все это нужно направить только по почте России ))) без этого не будет рассматриваться дело. Отправляю повторно так необходимые им документы. Опять тишина. Когда заполнял заявление я указал что прошу сделать возмещение по расчету страховой, потому как лечение будет продолжаться еще год (вынимать пластину только через год + реабилитация) но естественно приложил чеки уже всех понесенных мной расходов. В правилах страхования написано что перелом лодыжки (мой случай) положена выплата 1400euro. На сегодняшний момент мной получена сумма 30193,3 руб., что значительно меньше даже фактически понесенных расходов. Чтобы мне узнать как она была рассчитана, мне опять нужно писать им претензию по ПОЧТЕ РОССИИ!
Все сделано так чтобы клиент просто устал и согласился с тем, что есть! Общение с клиента больше похоже на издевательство, даже операторам на горячей линии стыдно за то что они говорят клиентам. Я конечно сейчас сразу напишу до судебную претензию и думаю это будет последнее письмо отправленное им, следующая корреспонденция будет уже исковым заявлением.