Не первый раз покупаем медицинский полис “Путешествие” через Тинькофф страхование для семьи и родственников, но ни разу не приходилось обращаться, и вот наступил страховой случай у дочери в Испании. Страховой полис был по 13 января. Сначала все было хорошо, ответили в Viber оперативно, искали врача, все время на связи, потом согласовали что мы сами поедем на скорую. На скорой провели минимальное обследование и ничего не выявили, посоветовали отлежаться. Жалобы - сильное сердцебиение при малейшем движении, отдышка, головокружение, на скорой выяснилось что давление поднимается до 160, купили аппарат для измерения. Нормальное давление дочери 100/70, она гипотоник. При медленной ходьбе в квартире давление сразу стало подниматься под 160, кружится голова и она не может самостоятельно пройти, онемение рук и ног, как только садится, давление сразу нормальное - 110/70. На скорую обращались несколько раз (как раз в такие критические моменты, когда дочерью предпринимались попытки пройти по квартире или другая минимальная нагрузка и становилось плохо), сделали дополнительные обследования, но причину найти не смогли. С последующими обращениями на скорую проблем не было в плане страховой (были на связи, подтверждали вовремя, попросили переслать счета на оплату).
В очередной раз при обращении на скорую нам выписали препараты, сказали попробовать, может станет лучше. Препараты не помогли и снова скорая, но уже после окончания действия полиса, где нам сказали, что нам нужен врач, чтобы выяснить причину, т.к. они занимаются только оказанием первой помощи. Соответственно улететь 13 января мы не смогли и не можем до сих пор. Потому что при попытке даже пройти в квартире у дочери резко поднимается давление, что может вызвать инсульт. Я уже не говорю о более высоких нагрузках, как перелет/поездка в аэропорт с чемоданом, посадка в самолет и т.д. На вопрос в страховую, что делать в этом случае, они все же предложили лететь и обследоваться уже дома. Но перелет в таком состоянии несет угрозу здоровью и жизни.
Мы несем потери, продлеваем жилье в Испании, но дочери лучше не становиться. На наши просьбы в страховую найти врача, нам отвечают что наш полис закончился 13 января. Хотя наш страховой случай наступил во время действия полиса и не можем вылететь мы именно по причине этого страхового случая. В итоге страховая все же подтвердила в Viber, что нам нужно обратиться к врачу, и страховая компания решит на основании документов является ли это обращение продолжением жалоб, начавшихся во время действия полиса. После этого сообщения объяснила страховой, что симптомы все те же и проблема не решается, и также объяснила о ситуации с врачом, потому что мы не знаем к какому именно идти (на скорой также не советуют к кому конкретно, т.к. в Испании у местных жителей есть семейный врач и обычно идут к нему, а он направляет). Я попросила страховой помочь нам с врачом, и с тех пор началось уже полное игнорирование. В итоге мы до сих пор в Испании, не можем вылететь, несем потери с жильем, на неоднократные просьбы оказать помощь сначала тянули время под предлогом “подождать” что ответит главный офис, ждали по 24 часа, и в итоге вообще нам перестали отвечать, я пишу в вотсап и Viber и вижу, что мои сообщения прочитаны и проигнорированы, вчера снова вызывали скорую, потому что стало хуже, и на скорой снова дали парацетамол и сказали что нужен врач.
Проблема оказания помощи не решена, игнорирование со стороны страховой компании
Без оценки