Являемся владельцами полиса ОСАГО Тинькофф Страхование. И все замечательно, всегда отвечают вежливые сотрудники (именно поэтому оценка 2, а не 1), если бы ни одно НО! Результата за вежливостью не следует. Это тот случай, когда вам вежливо улыбаются и кормят завтраками, пока тошно не станет, но вежливо каждый раз.

Итак, в начале декабря, уже прошедшего, 2017 года произошло ДТП, виноваты не мы, сотрудники ГИБДД вручили нам постановление. На всякий случай решили сразу оформить независимую экспертизу. Далее мы позвонили в Тинькофф, нам предложили на выбор несколько адресов для осмотра и оформления - тут вопросов нет, правда пообещали, что перед выплатой сотрудники свяжутся и проинформируют/согласуют сумму к выплате согласно зафиксированным повреждениям, но нет. Никто не звонил, просто прислали смс, что «случай признан страховым, ожидайте 2-3 рабочих дня», а чего и сколько, пришлось уже выяснять самой. Это не так трудно и долго, но первая галочка ставится автоматически. 

А дальше самое интересное. Прошли 3 рабочих дня, а денег нет. Начали звонить узнавать, говорят «отправили, небом клянемся, узнавайте в Вашем Банке». Позвонила в Банк, там долго-долго все проверяли - нет ни каких переводов на мои счета. Попросили уточнить информацию по платежу у страховой компании: номер транзакции или платежного поручения. Эту информацию страховая не может предоставить уже пятые сутки!!! А денег все так и нет, хотя срок выплаты с их стороны уже истек, но ответ у них один и тот же каждый раз: "Мы с вами свяжемся". На вопрос: "Сколько ждать? "Каков регламент?", ответ "точно сказать не можем, ждите, мы обязательно с вами свяжемся".  

Так сколько ждать? Почему страховая компания не в состоянии удовлетворить законную просьбу клиента - предоставить платежный документ, если перевод денег и вправду был, в чем я уже очень сильно сомневаюсь?

Выберу ли я эту компанию в следующем году? Ответ очевиден. Но если я не дождусь денег на этой рабочей неделе, то я напишу жалобу в Российский Союз Страховщиков. А там и до иска в суд недалеко.