Допекло!!!
Авто стукнули 4 декабря!!! ау люди январь заканчивается, где эти 20 дней, сервис просто ниже плинтуса, сотрудники не знают зачем они там сидят и что от них требуется делать, позвонили - дтп, хорошо то то то сделайте отправьте, ок сделали..... и началось: этого не хватает, 20 дней прошло теперь этого не хватает, и снова чего то не хватает, типичные "нам очень жаль", "ой, мы забыли". В итоге комплект документов по дтп расширяется с каждым днем. Оценили, посмотрели, нас устроила сумма, хорошо давайте соглашение (скачали, подписали, отправили ) - берите, все круто, пришли оригиналы вам через 2 недели. 3 дня и деньги у вас, бабах звонок, а где реквизиты, почему нету, а вы не просили - в ответ "ой, извините", реквизиты скинули - все круто 5 дней и выплата у вас, бабах звонок а заявления о выплате где, а вы не присылали, "ой,извините, сейчас отправим", люди вы почему других людей держите за безголовый скот какой-то, сколько можно голову греть, машина стоит 2 месяца, все чего-то ждет и каждый день у нас что-то "новое".

Сколько еще будет этих извинений? Где взять окончательный список документов, чтобы отправить все и больше не было этих идиотских звонков, честное слово после третьего звонка стало уже не смешно..... и после каждого звонка 20 дней начинаются заново...
20 000 работников все пинают друг другу и не знают, о чем говорил предыдущий сотрудник.