Вечером 20 декабря 2022 года на ул. Дмитрия Ульянова меня выдавил в придорожный сугроб рейсовый автобус.

В результате у моего Тигуана оказались повреждены переднее и заднее крылья с накладками арок, обе левых двери, стойка лобового стекла, а левое боковое зеркало превратилось в гирлянду осколков стекла и обломков пластика, соединенных проводочками.

Пока ждал приезда сотрудников ГИБДД, я позвонил в страховую компаниею, сообщил им номер полиса 227-055-***/22 и объяснил суть произошедшего.

Несмотря на предновогодние пробки, сотрудники ГИБДД подъехали довольно быстро, посмотрели запись с моего видеорегистратора и оформили все документы. Как потом оказалось, они просто проезжали мимо и решили выяснить, что произошло.

21 декабря со мной связался аварийный комиссар и спросил, куда ему подъехать для осмотра повреждений и оформления документов. На следующий день мы встретились, он сделал множество фото, заполнил все документы и сказал ждать направления на ремнот от страховой компании. Также от него я узнал номер убытка У-001-305787/22/1.

После этого, через пару дней, со мной связались представители страховой и предложили не выбор несколько техцентров для проведения ремонта. Из всех предложенных я выбрал ООО Автокайзер на Мичуринском, так как этот ТЦ расположен ближе всего ко мне, и мой товарищ не так давно чинил у них  автомобиль после ДТП и остался доволен.

Когда я приехал сдавать автомобиль, мастер-приемщик показал мне помещения их технического центра, которые оказались намного обширнее, чем можно было предположить снаружи. Внутри находилось на ремонте множество автомобилей, так что у меня появилось уверенность, что ремонт будет сделан качественно. В процессе ремонта я заехал к ним, чтобы посмотреть как идут работы, меня проводили к автомобилю и подробно рассказали, что уже сделано и что будет делаться дальше.

Ремонт занял две недели (без учета времени на заказ запчастей) и, как и ожидалось, был выполнен хорошо.