Полное нежелание решать проблему с отказом
Оценка:
Пытался 21.03.2023 оформить кредит в ОТП банке, но из-за технической ошибки не смог ознакомится предварительно с условиями кредита, а когда увидел после заключения договора, они меня не устроили и я тут же отказался. Но возникла проблема. Оказывается на счет АО "Макс" с моего кредитного счета уже списана сумма страховки, согласия на которую я не давал, так как не смог предварительно ознакомится с условиями. И начинается веселье, тут же звоню на горячую линию АО "Макс", там направляют в Макс-Жизнь, там говорят это не к нам, а в Макс. В общем, полная не компетенция сотрудников службы поддержки. В итоге дозвонился до Нижегородского офиса, там подробно объяснили порядок отказа. Таким образом, 28.03.2023 фиксирую данным отзывом факт отправки заявления об отказе от договора заказной бандеролью, принятой Почтой России и отправленной по адресу г.Москва, ул. Малая Ордынка,50. Конечно, в виде исключения, хотелось бы возврата страховой суммы так же дистанционно, как при оформлении таких продуктов, а то получается в обратную сторону этот принцип не работает. Банк еще норовит начислить проценты за пользование суммой этой страховки, почему я должен тратить на это свои нервы? Нас обременяют легко и непринужденно и даже подписи живой не требуется, а обратно для отказа пришли в оригинале все документы и потрать на это 400 рублей из своего кармана. Кстати, к заявлению требуется приложить оригинал квитанции А-7 , подтверждающей оплату страховки, которой мне никто не предоставил, а денежки то ушли на счет АО Макс. Как- то совсем все не лояльно по отношению к клиенту. Лично у меня на ближайшее время полностью отбило все желание пользоваться кредитами, а тем более страховками.