Про меня забыли :.(
12 декабря 2017 года написал в компанию по электронке обращение (auto@tinkoffinsurance.ru):
"прошу Вас внести изменения в существующие документы ОСАГО и КАСКО по причине получения новых номеров, ПТС и СТСа также зафиксировать факт исправления повреждений: заменены 2 клипсы на переднем бампере и заменен повторитель поворота на правом боковом зеркале. все работы производились у дилера машина в идеальном состоянии Ford *************************** VIN: ************************************ ПТС: *********29 октября 2017г. СТС: *********************29 октября 2017г. ГРЗ: ******************** собственник: ******************************
и приложил скан документов"
и все!
тишина
В связи с чем вопрос: Товарищи! я не туда написал письмо? или Вы взяли деньги и забыли про клиента??? уже 1,5 месяца молчите... я же написал, что починил машину и готов зафиксировать это, получил документы и готов зафиксировать это... или письмо в Вашу организацию не является обращением в Вашу организацию? и не ведет за собой дальнейшие действия в виде связаться с клиентом, пере выпустить документы, согласовать выезд представителя для фиксации состояния автомобиля и доставки новых документов??? Очень странная ситуация...или документы у Вас уже есть и осталось только самому сделать фото машины и выслать Вам по электронке?
P.S. как оформить Полис - так менеджеры весь телефон оборвут, а как что после покупки - глумление над клиентом??? А ведь раньше я уже писал про свои опасения... в том числе что будет при пролонгации...
Про меня забыли :.(
Оценка:
Не засчитана