Отрицательный отзыв по обслуживанию полиса ДМС- добровольное медицинское страхование. Любыми способами компания Макс уклоняется от дачи гарантийных писем. Дозвониться на горячую линию с заявкой на гарантийное письмо сложно, долго, попытки -несколько десятков звонков! Скрин готова предоставить и в понедельник не реально..не берут и сбрасывают. Ищут повод не давать письмо вообще: запрашивают данные полиса ОМС- который к ним не имеет отношения с угрозой в отказе письма. Сразу на приём к узким специалистом не дают!! только через терапевта.

При этом после обращения к терапевту,  за назначением на приём невролога, отказ в письме на приём невролога! С объяснением-одно посещение врача в месяц! В программе ДМС-нет таких ограничений-это внутренние распоряжения руководства. Или ждать несколько дней, когда Генеральный директор Макс лично подпишет моё письмо на приём врача! Жду...боюсь представить, что будет дальше, при назначении анализов, обследования и лечения(один анализ в месяц??).