После жалобы в Центробанк, на незаконную отмену коэффициента «Бонус-Малус» получил ответ ПАО «Росгострах», от 2.02. 2016 №4991/66, что виноват в этом я сам!!!, так как поданные мною данные не соответствуют данным в АИС РСА. После перерасчета, мне положен возврат части страховой премии по полисам ЕЕЕ 034548159- 3113,21руб., ЕЕЕ 034846092- 1496,88 руб., ВВВ 0182486766- 1496,88 руб. Для получения излишне уплаченной части страховой премии, мне предлагалось обратиться в любой офис ПАО
«Росгосстрах», что я и пытался сделать по адресу г. Краснодар, ул. Ставропольская 226. Сотрудники офиса предложили принять меня в порядке общей очереди, состоявшей из водителей, оформлявших ОСАГО, которая согласно листу записей составляла на тот момент 104 человека, причем в среднем полисы получали 8 человек в день, с ежедневной перекличкой в 17.30. Таким образом, сотрудники РГС поставили меня перед выбором: отсидеть пару недель в очереди, получить свои деньги, но быть уволенным с работы за прогулы, либо подарить им излишне уплаченную часть страховой премии. Выбрал второе.

Кстати, в базе на сайте РСА, по состоянию на 24.02.2016 данных обо мне так и не появилось, хотя ЦБ написал, что РГС прислал ему скрины из АИС РСА с измененными данными обо мне. Написал еще одну жалобу. Хотя жаль, что приходится отвлекать занятых людей своими мелочными проблемами, но уже ДОСТАЛИ!