Здравствуйте! До регистрации полиса были проблемы с доступом в личный кабинет, вопрос решился через техподдержку- это был первый звоночек о честности работы компании. Потом всё работало нормально. Теперь нет возможности внести какие либо изменения, начались бесконечные  ошибки   "Система обнаружила некорректный ввод данных. Ошибка:ФИО водителя были изменены, укажите данные нового водительского удостоверения."

Каких данных?, кто, что обнаружил? не понятно.  Техподдержка никак не реагирует, только письменно в личном кабинете, с ответом до 5 дней.  Офис для личного обращения находится только в Москве. Уклоняются от взятых на себя обязанностей  как могут, нерабочий сайт, техподдержка в кабинете молчит , по телефону направляют в нерабочий кабинет, альтернативы нет и  пытаются затянуть время. Страховые компании в последнее время не дают возможность добросовестным гражданам выполнять свои обязательства. Не думал что Сбер будет себя вести так.  Намерен обращаться в РСА и Центробанк.