Здравствуйте! До регистрации полиса были проблемы с доступом в личный кабинет, вопрос решился через техподдержку- это был первый звоночек о честности работы компании. Потом всё работало нормально. Теперь нет возможности внести какие либо изменения, начались бесконечные ошибки "Система обнаружила некорректный ввод данных. Ошибка:ФИО водителя были изменены, укажите данные нового водительского удостоверения."
Каких данных?, кто, что обнаружил? не понятно. Техподдержка никак не реагирует, только письменно в личном кабинете, с ответом до 5 дней. Офис для личного обращения находится только в Москве. Уклоняются от взятых на себя обязанностей как могут, нерабочий сайт, техподдержка в кабинете молчит , по телефону направляют в нерабочий кабинет, альтернативы нет и пытаются затянуть время. Страховые компании в последнее время не дают возможность добросовестным гражданам выполнять свои обязательства. Не думал что Сбер будет себя вести так. Намерен обращаться в РСА и Центробанк.
Невозможно вписать водителя, внести изменения в ОСАГО
Оценка:
Проблема решена