Ситуация следующая - 30.03.2023 хотел оплатить изменения в полисе через личный кабинет. При попытке оплатить появляется иконка загрузки, окно оплаты не открывается. Проверил в пяти различных браузерах с очисткой cookies - не помогло. 31.03.2023 примерно в 9:00 обратился  в техподдержку по телефону - сказали что заявку приняли в течении рабочего дня перезвонят.

Никто не перезвонил и не написал. Дозвонился в конце дня сам - сказали что решают обычно в течении одного-двух рабочих дней. Прождал еще один день - снова никто ничего не сообщил. Сижу без полиса и без денег в полной изоляции. Никто не перезванивает, не пишет. Сам писать пробовал - ответ в течении двух дней приходит. Дозвониться можно - но там все стабильно. Еще разбираемся, перезвоним.