Процесс получения полиса был удобен. С этим вопросов никаких нет.

Началось с того, когда при ДТП мне среди прочих повреждений поцарапали колёсный диск. Ремонт и замену остальных деталей мне согласовали, а вот с диском вышла проблема. Дело в том, что компания Opel  не предусматривает такой тип работы с колёсным диском, как его покраска, а предусматривает только его замену. Компания Тинькофф Страхование игнорирует пункт договора 3.3 "Форма производства страховой выплаты по риску Ущерб - ремонт на СТОА официального дилера" и пытается направить красить диск в другое место. На предложение найти официального дилера, который бы занимался покраской диска - мне было заявлено, что позиция компании состоит в том, что ничего другого кроме покраски диска в том месте, куда они меня отправляют, мне предложено не будет. Увы, но будьте готовы, к тому, что работать они будут с вами так как посчитают нужным сами, а не согласно договора.