Для тех кто не любит лонгрид:

- отправляют к неофициалам, несмотря на условия страхования
- любые вопросы - отправляют в сервис обратной связи, где никто не отвечает
- сроки тянут по максимуму

Теперь подробнее:
11-го января попали в ДТП на новой машине (обращение А-1097250 ), дальнейший процесс вызывает недоумение, но что есть, то есть: приехал в офис в страховую, написал заявление, дождался приезда  представителя страховой для визуального осмотра (машина на ходу, но из-за поврежденной электрики, специалисты не рекомендовали ездить в слякоть ) зачем нужен этот осмотр, если потом все-равно отправляют в сервис на дефектовку - непонятно, но допустим. 

Примерно 2 недели прошло перед тем, как появилось назначений в сервис. По условиям страховки должны были быть официалы, оказалось нет. Ну, думаю, может так быстрее машину назад получу. 1-го февраля отвез авто на СТО и только 21-го февраля!!! был результат дефектовки. Потом согласование суммы - до 13-го марта и вот теперь автомобиль обещают не раньше 20-го апреля. Но это опять же не точно, т.к. в СТО 2 недели назад обещали отдать машину в течение двух недель. Итого, даже при "удачном" раскладе на ремонт, по сути, косметики - 3,5 месяца.

Плюс в СТО заявили, что они не могут мне заказ-наряд показать по договоренности со страховой, т.е. что мне чинили - поди угадай и как акт приема-передачи подписывать еще придется поломать голову. В общем, много странностей, нарушение условий страхования и жуткие сроки. Не рекомендую.