Доброго вечера, дорогие клиенты как Тинькофф Страхования, Тинькофф Банка, так и не клиенты!
Хочу поделится тем, как я получал полис КАСКО. Ранее рассказывал как я получал карты банка (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10120117/ ).
Итак, сегодня с 11 до 13 должен был получить полис КАСКО, но получил его намного позже. Курьеру, который должен был в назначенный период времени (с 11 до 13) привезти полис и при этом за час позвонить не позвонил. Поскольку весь день был расписан, то как освободился позвонил курьеру (примерно в 15 часов) и говорю:" Вы мне полис привезёте?" Курьер удивился моему звонку и говорит:"А у Вас сегодня должна была быть доставка?"
Естественно должна быть, мне ведь смс уведомление пришло!!! Я ему сказал в какое время, он конечно молодец, что не растерялся и во всех бедах обвинил приложение и сказал, что перезвонит позже.
Итог:
1. привёз под вечер. Спасибо, что привёз!
2. я отменил часть встреч, на часть опоздал.
На основание всего изложенного, хочу сказать, очень жаль, что история с картами повторилась... Олег Юрьевич, вот все хорошо, но... cервис очень удивляет... Интересно, что будет дальше?
Хождение по мукам или как получить КАСКО. Часть 2
Оценка: