Несколько лет подряд страхуем вторую машину в Ингосстрахе, первый раз страховой случай был в прошлом году, не разминулись в пробке с грузовиком. Повреждено было заднее крыло, сложный случай, поэтому предварительно я оценил масштаб беды в сервисе у друзей, вердикт был - крыло ремонтируется, менять не нужно. По телефону сообщил о ДТП, запросил список сервисов, выбрал ближайший более ли менее приличный с удаленкой, приехал на осмотр, подал документы эксперту УУ, через 3 дня пришло направление. К сожалению, мастера в сервисе оказались ленивыми и ремонтировать не захотели, только замена. Страховая компания предложила выбрать другой сервис, или, в крайнем случае, если там тоже не будут ремонтировать, сделать оценку и получить выплату (у меня такая возможность в полисе есть). Менять крыло я не собирался. Выбрал крупный многобрендовый холдинг, направление получил в тот же день, на осмотре крыло согласились ремонтировать. К сожалению, качество ремонта было удручающим, переделывали трижды (пожалел, что не взял деньгами и не починил у друзей, но, не суть), но к страховой компании это отношения не имеет. С их стороны никакого затягивания сроков, или проблем с согласованием скрытых повреждений не возникло совершенно. Более того, после дефектовки согласование пришло в сервис в тот же рабочий день. С сервисом удалось решить вопрос без привлечения страховой компании.

В общем и целом, к СК вопросов нет, все быстро и профессионально. Удручает только то, что от моей безаварийной скидки, видимо, остались рожки да ножки.