В 2021 году я оформила годовую страховку на автомобиль в Абсолют страховании. Ранее я страховалась у другого страховщика.

Как только моя предыдущая страховка закончилась, я начала искать различные предложения от страховых, выдало мне список предложений, по цене всё примерно одинаково, но по условиям при страховом случае(возмещении)меня зацепила именно страховка от Абсолют. Решила попробовать её. Заполнила все необходимые поля и отправила заявку. На почту мне пришло подтверждение на оплату, оплатила. В ответном письме пришёл образец страховки с моими данными, вот только не всеми и с ошибками...Решила перепроверить на оф.сайте, через ЛК. Зарегистрировалась, нашла с горем пополам свою страховку(к слову, сайт отвратительный!).Мои ФИО были записаны с ошибками, номера телефона не было, прописки тоже, от данных о машине осталась только марка...Начала звонить по телефону горячей линии, никто не ответил, и так раз 10.Просто игнор.

Я решила написать в чат поддержки, спустя 4 дня мне пришёл краткий ответ, что нужно ехать в офис или позвонить по телефону гор.л. Вот только трубку они не берут, о чём я и написала в чате. Ответа больше не поступило. Решила рискнуть и позвонить ещё раз перед тем, как пытаться попасть к ним в офис, на третий звонок трубку взяла девушка, абсолютно недовольным голосом, не поздоровалась, на мои вопросы отвечала кое-как на выдохе, это как понимать?!

Она(очень жаль что не представилась) сказала, цитирую «в личном кабинете, в чат поддержки напишите проблему и что нужно изменить, в течении 10 дней обработаем». На вопрос как мне ездить, ответа не поступило, трубка была брошена. В общем, написала, исправили данные спустя 7 раб.дней. После такого общения мне хотелось лишь вернуть деньги, нервы и моё настроение!!!Больше никогда в жизни не свяжусь с этой компанией. Случись что-останешься у разбитого корыта, так ещё и унизят одним тоном!