Прошу помочь в решении вопроса с АО Макс. 2.04.23 оформила кредит в ОТП банке, была навязана страховка, от которой согласно закону можно отказаться в течении 14 дней.
Сегодня 11.04.23 я прошла уже 10 кругов Ада, чтобы добиться хоть какого-то ответа от СК. 4.04 отправила документы на их электронную почту info@makc.ru все необходимые документы. Этим же днем я получила подтверждение о прочтении. В договоре сказано, что компания делает возврат страховой премии в течении 7 дней. Однако дозвонившись до оператора, мне сказали ждите 10 дней. Параллельно вместе с электронными документами я отправила их и письмом (курьером) сегодня получила подтверждение от почты что документы вручены.
Далее творится какой-то беспредел, операторы говорят что не имеют возможности связаться с отделом расторжения, что у них нет ни телефона ни связи, пишите говорят через оф сайт в обращение. Пишу и ответа никакого.
сегодня вновь дозванивались оператор Маргарита, в грубой форме ответила на мой вопрос, почему не отвечают с обратной связи, почему нет возможности позвонить напрямую. И что они нарушают сроки договора и тд. На что данный оператор скашала: что у них много работы, и я могу ждать ответ хоть 2 недели, хоть месяц хоть полгода. Я сообщила, что буду жаловаться в ЦБ и тд. На что она ответила что ей абсолютно всё равно, жалуйтесь куда хотите.
Это полнейший беспредел, не соблюдение условий своего же договора. Есть скрины всех подтверждений получения моих документов, номер обращения в страховую и тд. Прошу помочь с решением данной ситуации, на сколько я понимаю со всеми нарушениями со стороны АО Макс, можно обращаться в только суд. По всей видимости исходя из отзывов по данной компания я такая не одна, и другого решения данной проблемы нет.
Не возвращают страховку навязанную банком
Оценка:
Проблема решена