Здравствуйте! В конце февраля был открыт убыток. С оператором страховой согласовали, что буду ремонтироваться у их партнеров в AG Experts. В конце февраля я приехал к последним, они сфотографировали автомобиль, заполнили документы и отправили все в страховую. 1 марта статус в СОГАЗ ЛК сменился на "Выдано направление на ремонт". 28 марта я позвонил в AG Experts, уточнить, когда мне поменяют стекло, на что они сказали, что от страховой никаких документов еще не получали. 

Я создал обращение №1-54187598369 в СОГАЗ. После этого, на следующий день, мне позвонили из AG Experts и сказали, что документы от страховой пришли и что они только будут заказывать стекло. К тому времени с момента статуса "Выдано направление на ремонт" прошел уже месяц, а стекло оказывается только БУДУТ заказывать!!!

3 дня назад мне позвонили из AG Experts и сказали, что стекло они не заказали, потому что страховая все-таки не согласовала еще ничего оказывается. А сегодня они же уже позвонили и сказали, что страховая окончательно отказала в оплате, потому что озвученную сумму за cтекло она согласовывать не будет. 

Итого, 1 марта выдано направление на ремонт. Сегодня, 12 апреля, мне позвонили из СТОА и сказали, что стекло они мне не поменяют из-за отказа страховой.