Второй день с 11.04.2023 г. по 12.04.2023 г. начиная с самого утра и до вечера не могу оформить полис на сайте. Писала на емайл online@absolutins.ru. Общалась 11.04.23 и 12.04.23 по телефону с менеджером Натальей несколько раз, которая уверяла, что полис можно оформить через сайт. Но через сайт в любое время дня не возможно оформить полис - исчерпано количество номеров для заключения договоров обязательного страхования (такую информацию выдает сайт в самом конце оформления полиса).И сегодня на мой емайл получаю письмо от страховой след. содержания: Вы можете оформить страховой полис на нашем сайте после 24:00. Страховая клиенту предлагает оформлять полис после 12 ночи
Мои все данные сохранены в личном кабинете. Неужели не может менеджер страховой помочь в оформлении полиса, если клиент уже второй день по техническим причинам, не зависящим от него, а только от самой страховой, не может никак оформить полис? При очередном обращении на сайте в разделе "Обращения", где были заданы конкретные вопросы с просьбой помочь в оформлении ОСАГО, получен формальный ответ точно такого же содержания как и при отказе в оформлении ОСАГО через личный кабинет - Страхование исчерпало количество номеров для заключения договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронных документов.
Это форменное издевательство над потенциальным клиентом! Столько потратить моего времени в пустую, заведомо зная, что я не смогу оформить полис через сайт! Сохранилась вся переписка на емайл с менеджером страховой, где я неоднократно обращалась с просьбой помочь в оформлении или дать мне необходимую информацию как оформить полис. Страховая не уважает клиентов и их время!
Невозможность оформить ОСАГО через сайт
Оценка: