Здравствуйте, хотел бы я, конечно, написать положительный отзыв об этой страховой компании, но похоже, что не предвидится такой возможности. Второй год пользуюсь услугами данной страховой компанией, а именно КАСКО на автомобиль. Первый год отъездил без проблем, на второй год попал в небольшое ДТП, имел неосторожность сбить выбежавшую прям перед моим автомобилем собаку. Ситуация неприятная, тем более что животное к сожалению погибло на месте ДТП. Пострадавшую машину тоже жалко, но это все таки железо и вполне можно отремонтировать, тем более что есть КАСКО, хоть и с франшизой.
Позвонил в страховую компанию , узнал, что делать. По телефону оператор попросил вызвать ГАИ и оформить ДТП, все сделал как и было сказано, а пока ждал ГАИ стал разбираться с приложением IngoMobile. Отфотографировал повреждения по инструкции и сделал черновик заявления, после приезда ГАИ и оформления документов, отправил заявление о страховом случае. В этот день ответа уже не ждал, так как был конец рабочего дня. В рекламе Ингосстраха сказано, что направление на ремонт выдают в течение одного рабочего часа. Ложь.
Попал в ДТП 6 марта, направление было получено лишь 10 марта. В этот же день позвонили с СТОА (Ниссан АРКОНТ, Волгоград на Еременко, 7 Б) и предложили записаться на дефектовку. 13 марта в понедельник произвели дефектовку и сказали ожидать согласование с СК в течение примерно двух недель. С этого дня начались бесконечные согласования: сначала списка деталей и работ, затем цены, потом опять списка деталей и работ и вскоре вновь цены.
Прошел месяц и согласование наконец - то завершилось, были заказаны детали на мой автомобиль. Через неделю после этого позвонил на СТОА, там сказали, что детали пришли не все, нет трех позиций и теперь нужно опять согласовывать с СК аналоги или ждать оригинал. Причем про эти три позиции мне мастер сказал еще на дефектовке, что их нет сейчас оригиналов в наличии и я сразу сказал, значит берите аналоги, они не принципиальны. Но получается как получается, срок ремонта автомобиля по договору 50 рабочих дней, но сюда не включены ожидание зап частей и согласования, поэтому согласования могут проводиться бесконечное количество времени. Месяц в нынешней ситуации с зап частями на согласование после незначительного ДТП (из -за которого по словам мастера все - таки лучше не использовать автомобиль) это слишком. Не знаю, кто виноват в данной ситуации СТОА или СК, но договор о страховании у меня с СК , а СТОА ее партнер и за своих партнеров страховая несет ответственность.
По итогу через месяц после согласований что имеем: вроде как согласованы зап части и даже часть из них пришла, но теперь надо СОГЛАСОВАТЬ эти несчастные три позиции, так как без них ремонт СТОА заявило начать не может, да я и не согласен на ремонт по частям. Всегда считал, что КАСКО покупают для того, чтобы в случае не дай Бог чего не остаться на долгое время без автомобиля, тем более , который еще находится на гарантии. Но как оказалось, лучше бы оставил себе деньги, так как две страховым премии, плюс франшиза это как раз примерная стоимость ремонта даже в официальном дилере с их достаточно большими накрутками.
Готов поменять отзыв, если проблема будет решена и автомобиль отремонтирован в ближайшее время, так как терпение кончается. В договоре страхования можно написать о сроках, что угодно, но нельзя же равнять по срокам мелкие ДТП и крупные , когда автомобилю требуется крупный ремонт на стапеле с заменой большого количества кузовных элементов. Страховой случай: №71-84333/23-1
Ремонт после ДТП по КАСКО от Ингосстраха
Оценка:
Оценка по выплатам:
2