В прошлом году я оформил полис ОСАГО в Сберстраховании так как он оказался дешевле чем в других СК. Другие крупные игроки рынка просили 7-7,5 тысяч рублей, Сбер предложил оформить полис всего за 5500. Обращений не было, поэтому оценить сам сервис не могу. Проблемы возникли на этапе расчёта стоимости при продлении полиса. Личный кабинет никак не хотел выдавать итоговую цену. Кроме того, несмотря на авторизацию через СберID, данные нового паспорта ни в какую не хотели подтягиваться в систему. Это говорит о полном бардаке внутри компании и отсутствии полноценной интеграции сервисов, несмотря на громкое название "экосистема". Особенно бесит, что при попытке расчёта мне приходилось каждый раз вводить свои данные заново на каждом этапе, хотя серия и номер водительского удостоверения, вне всяких сомнений, у Сбера уже есть. Действующий полис, кстати, в приложении Сбера пропал и виден только через личный кабинет страховой.

В итоге желание продлевать полис ОСАГО в Сбере у меня пропало полностью, буду искать другие варианты. 
Один балл добавил за низкую цену, в остальном - сырой и крайне неудобный сервис.