Добрый день.
Год назад оформил электронный полис ОСАГО (не без проблем, кстати, долго висела проверка в РСА, но решилось звонком на горячую линию), решил в этом году снова воспользоваться услугами данной компании, но не тут то было: "К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА." И так далее. Несколько попыток оформления, естественно, закончились ничем.
Девушка на горячей линии радостно сообщила, что их система работает замечательно, проблем нет, но лучше бы воспользоваться системой Е-Гарант от РСА и не тратить время, оставаться со мной на линии и пробовать снова оформить полис она отказалась (горячая линия на высоте, что тут сказать).
Полис я, конечно, оформил в другой СК, а вот с компанией "Югория" попрощаюсь, с таким наплевательским отношением к своим клиентам и обязательствам по работе с ЕОСАГО - вряд ли можно ожидать чего-то хорошего и от других продуктов данной компании.
Отказ от оформления полиса ЕОСАГО
Оценка: