Предыстория.
Надо продлить ОСАГО. Иду в Офис Югории. И с удивлением узнаю, что у них программа разрешает заключить договор ОСАГО только вместе с доп. договором за 990 рублей, т.к. одному из водителей в полисе больше 60 лет. И без этого доп. полиса - никак, "программа" не разрешает. А если я точно не хочу доп. полис - то пишите ручками заявление на отказ от доп. полиса, головной офис его рассмотрит и Вам сообщат об результатах. 

Ещё посоветовали сделать электронный ОСАГО через интернет. Однако предупредили, что у меня это тоже не получится, и путь только один - покупка доп. полиса за 990 рублей... Сходил в другой офис Югории - всё тоже самое. Покупайте доп. полис и только тогда Вам будет ОСАГО. Отказаться от доп. полиса Вы не сможете.

Решил попробовать через интернет.
Со второй попытки дошел до этапа "согласовано" при попытке заключить договор по электронному полису ОСАГО. Очень радуют огромные тормоза сайта, на то, что бы открыть каждую следующую страницу требуется много времени. Но всё же у меня получилось.

Потребовалось загружать фото всех упоминаемых в договоре документов, но до их загрузки надо что бы их размер был не больше 2 Мб. Как на зло телефон Делает фотографии чуть больше 2Мб. Пришлось искать способ, как сделать размер фотографий меньше. Но у меня это получилось. 

Через короткий промежуток времени статус моего договора сменился на "согласовано", и мне казалось, что квест по заключению электронного полиса ОСАГО выполнен. Однако увы.

В течении 24 часов надо оплатить страховую премию, а сделать это НЕВОЗМОЖНО. Сначала просят подтвердить договор с введенными данными, нажимаешь оплатить. А дальше НИЧЕГО, Бесконечно крутится колесико рядом с надписью "Загрузка". 

Позвонил на бесплатную линию 8-800-100-82-00. Сказали, что у них всё работает, проблема на моей стороне. Посоветовали сменить браузер на поддерживающий Российские сертификаты. Браузер сменил (на  рекомендованный Яндекс.Браузер) - безрезультатно, бесконечная "Загрузка".

Попробовал оплатить с третьего браузера в мобильном телефоне и используя мобильный интернет. Результат ожидаемо аналогичный - крутится колесико и бесконечная "Загрузка".

Написал письмо в службу поддержки с описанием проблемы и предпринятых мною действий. И тут был "вау" эффект. Мне прислали ответ. Абсолютно игнорируя написанное мною, посоветовали сделать то, что я только что сделал и написал что это не помогает.

Вывод из всего написанного - оплату специально поломали, что бы не заключать договор Электронного ОСАГО. Пророческие слова работника офиса об невозможности заключить договор электронного ОСАГО - скорее всего ПРАВДА.