В апреле 2017 г. приобрел онлайн полис страхования имущества и гражданской ответственности. В декабре, в санузле, образовалась протечка на стояке горячего водоснабжения, результат - пришлось ломать короб, который закрывал стояки водоснабжения, чтобы устранить аварию, затопил соседей, в общем, неприятная ситуация. Вызвал представителей управляющей компании для составления акта. Собрал полный комплект документов по аварии, составил полную смету расходов, комплект документов отправил через отделение Сбербанка в страховую. По электронной почте отправил комплект фотографий подтверждающих аварию и нанесенный ущерб. Недели через три позвонил сотрудник компании и сообщил "радостную" весть: "ваше заявление рассмотрено, принято решение об отказе страховой выплаты, т.к. ваш случай не является страховым, протечка образовалась на месте сварки трубы, это вина застройщика". Возникает вопрос, зачем вообще человек покупает страховку? Я понимаю так, чтобы обезопасить себя, от различного рода неприятностей.  И мне абсолютно безразлично (да и любому клиенту тоже) почему произошло затопление квартиры - от  того, что порвало трубу или на сварном шве образовалась протечка. Если я бы знал заранее, что будет отказ в выплате по данной причине, попросил бы представителей управляющей компании указать в акте, что залив произошел из-за лопнувшей трубы (я полагаю, им абсолютно все равно, какую причину указывать, главное, чтобы не они были виноваты).

Кто будет читать мой отзыв, примите это на заметку, чтобы не повторить мою ошибку.  Естественно, с данной компанией в дальнейшем, иметь никаких дел не буду. Написал негативные отзывы по данной компании везде, где только можно (в соцсетях, на форумах и т.д.), на работе всем рассказал, чтобы не думали страховать что-либо в это конторе. Сэкономив на мне копейки, на основании моих отзывов, потеряют прибыль в десятки раз больше. В названии компании указали принадлежность к самому крупному банку страны, а в своими действиями напоминают (как бы это помягче сказать) "фирму-однодневку".