Ох уж этот Ингосстрах... 1 апреля продал автомобиль и заявил в компанию о расторжении полиса ОСАГО. По телефону робот объявляет, что вы получите перерасчет, НО с удержанием 23%.
На горячей линии ссылаются на 40 ФЗ, ст. 10. Странно, но в этой статье в п. 4 прописано, цитирую: "При досрочном прекращении договора обязательного страхования в случаях, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик возвращает страхователю часть страховой премии в размере доли страховой премии, предназначенной для осуществления страхового возмещения и приходящейся на неистекший срок действия договора обязательного страхования или н истекший срок сезонного использования транспортного средства."
Так вот, 23% должны быть прописаны в правилах, но "чудо" страховая забила болт на это. Мной была написана претензия в адрес Ингосстраха с просьбой вернуть деньги без удержания данных процентов, прислали ответ с кучей статей и отсылок к правилам, но без какого-либо решения. В ответе на претензию юристы ссылаются на ст. 782 ГК РФ, и при этом не представляя какие же расходы понесла компания.
Это ладно, но на горячей линии меня просят подойти в офис и подписать какое то доп.соглашение. На вопрос: "к каком документу будет данный допник?", никто сказать не может. Далее было еще интереснее.
Оказывается МНЕ нужно согласовать с руководителем офиса возврат денег без удержания комиссии, но придя в офис компании, на меня смотрели выпучив глаза и не понимали, что же я от них хочу. Пообещали, что со мной свяжется менеджер и все объяснит, но никто и не собирается звонить.
Вся эта история длится почти месяц!!! Деньги к возврату не такие и большие, но если они будут дурить людей прикрываясь законами (которые каждый трактует в свою сторону), то навар у них получается нехилый.
Помимо этого, у меня в данной страховой оформлен ипотечный полис и застрахована квартира. Тут наверное сотрудникам данной организации понятно, что продлять с ними полисы я не буду. Благо на рынке множество компаний.
Наплевательское отношение
Оценка: