Купила полис осага Тинькофф страхование через интернет. Оформила быстро, цена устроила. На этом плюсы закончились!!! 8 января наступил страховой случай, в меня въехала машина, водитель вину признал. В этот день я обратилась на горячую линию, обещали, что со мной свяжутся их представители для проведения осмотра (по закону в 5-дневный срок осмотр должен быть проведен) и ТИШИНА!!!
13 января позвонил сотрудник горячей линии и поинтересовался проведен ли осмотр, я ответила. что не то что осмотр провести, вообще никто не связывался.
15 января я обратилась сама на горячую линию, они дали номер РУС.ОЦЕНКИ, которая должна провести осмотр машины и забрать документы. Дозвонилась, сотрудник РУС.ОЦЕНКИ на мой вопрос когда же все-таки будет осмотр, говорит (цитирую дословно): а в чем проблема? У нас по 2-3 недели ждут и НИКТО НЕ ПОМЕР!!! Нормально???
23 января (спустя 16 !!! дней после страхового случая) прислали эксперта, осмотр проходил 3 дня, 25 все-таки отправили документы и акт в Москву. 1 февраля звоню на горячую линию узнать, когда же будет выплата (я работаю на машине, вынуждена терять доход по их вине), мне говорят 20 календарных дней!!!
Безобразно поставлена работа!!! Всем советую отказаться от Тинькофф Страхования!!! У знакомых в Липецке аналогичная ситуация сложилась, еще и выплатили в итоге мало!!!
Не страхуйтесь в Тинькофф Страховании!
Оценка: