Значится купил я полис этого лидера рынка. Находясь в Таиланде, на райское острове самуи я 28.04 в 14 почувствовал себя не очень хорошо, первые позывы диареи. К 17 часам поднялась температура и рвота.
В 17.20 по местному времени обратился в страховую компанию для помощи. Сотрудник Никита торжественно заверил что ассистанс скоро со мной свяжется (2-3 часа)
Несложно догадаться что никто со мной не связался. По прошествии 4 часов, я начал звонить в страховую, так как мой личный кабинет был заблокирован на сайте.
Позвонил я с температурой 40 примерно раз 5. Да говорил гадости и грубости, хотелось помощи, 29.04 трансфер в аэропорт и далее в Москву. Налички нет (только поменял на рубли) в больницу сам ехать не могу. Нужно было что то решать.
По итогу - обгаженные две кровати, заблеванный номер. Договорился на 1000 долларов за клининг, слава богу с утра несколько друзей откликнулись.
Дальше было ещё примерно 10 звонков с целью выяснить что там с ассистансом - жив?
Мне ни разу не помогли и даже не посочувствовали, хотя я сразу предупреждал что мне плохо и я хочу помощи. У альфастрахования нет номеров полисов, нет никаких данных при звонке на "горячую" линию.
Личный кабинет как я уже писал заблочен, номер полиса как оказалось только там.
Сейчас я сижу в подгузнике на пароме до аэропорта и с трудом понимаю что происходит. Почему компания отправляет меня к каким то человекам, номеров которых нет у самой компании.
Я заключил договор на сайте, с Альфа страхованием, а не с кем то ещё, почему я должен бегать за мифическим ассистансом?
Считаю что Альфа страхование, не выполнило НИЧЕГО из того за что было в договоре.
Крайне не рекомендую, это не страхование, а хуже чем ничего.
Останетесь без помощи
Оценка: