Всем, привет! Небольшая история про то как Тинькофф работает с клиентами:
Я вынуждено страхую свою а/м в КАСКО, хотя и не доверяю страховым компаниям. Однажды мне отказали в выплате страховки по ДТП, не буду называть название страховой компании (надеюсь дела у них идут не очень). Я подал жалобу с требованием о выплате, но со мной связался юрист и сказал, что я могу обращаться в суд, а он сделает все возможное, чтобы я этот суд проиграл. Короче говоря, машину я сейчас страхую только потому, что это дешевле чем спорить с моей женой, ну и выбираю я поэтому самую дешевую страховку.

В прошлом году самой дешевой оказалась страховка в Тинькове, где без особого энтузиазма я и застраховал свою машину. Вместе со мной оформить страховку захотел мой друг, но обратившись в Тиньков, ему не смогли застраховать машину, так как его модели не было в тарификаторе. Другу предложили подождать неделю и обещали перезвонить. Ничего страшного, решил мой друг, бывает, можно и подождать, особенно когда остальные компании предлагали страховку машины по цене подержанного мотоцикла. Ровно через неделю никто другу не перезвонил (хорошо, что не перезвонил, мы все-таки в России живем и не надо нас пугать нетипичным уровнем сервиса). Я другу говорил, что все страховые одинаковые, плюнь ты на них. Друг сказал, что верит в людей и думает, что ему просто не дозвонились (скорее ему не хотелось переплачивать) и поэтому он написал коротенькую жалобу. И вот дальше случилось, то, что кардинально изменило наше с ним отношение к компании. На жалобу друга ответил лично собственник компании Олег Тиньков, извинился за менеджера, который не перезвонил и пообещал решить проблему. Через пару дней вопрос был решен. 

В любой компании могут быть сбои, не нужно строить иллюзий, на местах работают обычные люди. Обычные люди, которые зачастую руководствуются не потребностями клиента и даже не общими интересами, а просто выполняют свои цели. Как в  случае с юристом, у которого, скорее всего в целях стояло улаживать отношения с недовольными клиентами.

Нет идеальных компаний и невозможно предусмотреть все форс-мажорные случаи. Недоверие к страховым компаниям есть только потому, что кругом очень много примеров когда сотрудники компании даже отказываются вникать, или просто ничего не могут сделать, когда ситуация выходит за рамки стандартной.
Случай с компанией Тиньков, дал мне уверенность, в том что есть страховая компания, которая находится принципиально на другом уровне. На клиентов тут работают все, включая собственника компании. И я уверен, что даже если мне и откажут, в выплате страховки, то это будет реально справедливое решение, а не выполнение целей очередного менеджера, тугоумие очередного юриста, не компетентность очередного оператора кол-центра и т.д.

Кстати, после этого случая я решил деньги хранить в Тиньков банке, который меня тоже много чем удивляет, но это как говорится совсем другая история.