02.08.2022 был заключен договор страхования ОСАГО со страховой компанией Абсолют страхование, который должен был действовать до 01.08.2023. Однако, сегодня (01.05.2023) зашла в ЛК, просто посмотреть, и обнаружила, что страховая расторгла договор в одностороннем порядке еще 28.10.2022, при этом посчитав, что уведомить меня почтой России, а не другими каналами связи, как минимум по телефону, будет самым «гуманным» способом.

При обращении в контактный центр, меня уведомили, что страховая компания имеет на это право, если при оформлении полиса была допущена ошибка в сведениях, при этом денежные средства за неиспользованный период не возвращаются.  Большинство страховых компаний клиентоориентированны, и в случае допущения ошибки уведомляют о необходимости ее исправления, а не расторгают договор страхования.

Т. е., на протяжении полугода, я ездила и не знала о том, что у меня нет действующего страхового полиса. Требую вернуть денежные средства за период, в котором страховая компания не оказывала своих услуг страхования.