Сегодня 02.05.2023 в 11:33 позвонил в Ингосстрах с целью рассчитать ДСАГО.
Оператор Максим НАВРАЛ мне и сказал, что "продукт является дополнение к ОСАГО, при оформлении онлайн можно рассчитать" (телефонный звонок мною записан)
Я зашел на сайт, произвел расчет ОСАГО и конечно никакого ДСАГО там не было
Я повторно позвонит в 11:43 где оператор Анастасия уже сообщила, что оформление ДСАГО возможно только в офисе, и что это у нее написано с информации.
На вопрос, почему предыдущий оператор врет мне - она не промолчала и жалобу составить не предложила. (звонок так же записан)
Я объяснил, что как клиент я хочу с удобством рассчитать без поездки в офис и оформить (уже могу съездить в офис) - никакого предложения о помощи в ответ не получил.
Как итог:
- Сотрудники малого того, что некомпетентны, так еще и врут клиентам
- Уровень сервиса и клиентоориентированности очень низкий
Уже эти два факта стали для меня решающими, чтобы не стать клиентом это компании.
P.S.
Стоимость ОСАГО в Ингосстрахе была на 32% выше чем у конкурентов. (не является частью претензией, просто логично, что за большую плату не плохо бы получить лучший сервис)
Сотрудники врут клиенту, сервиса нет
Оценка:
Проблема решена