Здравствуйте !
номер страхового событияУ-001-319991/23/1 у меня к Вам огромная просьба войти в мое положение и быть клиентоориентированной компаниеей и не терять постоянного клиента в столь непростое  время.

Ситуация следующая,после дтп я позвонил на горячею линию и обьяснил ситуацию что машина не на ходу!и потребуется эвакуатор для транспортировки ,задал вопрос по поводу СТО на которое можно везти авто и возможно ли мне по каско чинить там авто.

На сегодняшний день я понимаю что по договору, возможности выбора у меня нет,но прошу помочь мне и отправить меня на станцию тех обслуживания АНТ авто павловский тракт 249е.По причине моего пост гарантированного обслуживания своего авто и всего транспорта нашей организации (у нас заключен договор на обслуживание с АНТ) машина не старше 5 лет и как только у них есть статистическая камера для покраски деталей автомобиля без пыли.

Есть предварительный расчет стоимости ,при визуальном осмотре автомобиля !в случае если ответ будет отрицательный, предлагаю сравнить суммы дефектовок ваших предложенных СТО с дилерским центром АНТ и в случаи разницы готов погасит ее дополнительно из своих финансовых средств в полном объеме,без претензий  к ВАшей организации .Еще раз подчеркиваю что есть серьезные намерения и дальше работать с вашей организацией .Надеюсь на понимание и взаимовыгодные отношения !

В конце прикрепляю дефектовку АВто центра АНТ и АВтоцентра на Металлургическом пер д6 она сделана по повреждения АНТ .Разниза между официальным диллером и Той организаций в которую вы меня отправляете НЕТ.Даже у диллера дкшевле на 20 рубле!!!ПРошу помощи руководства компании