Компания Альфа-Страхование сотрудничает с Аэрофлотом. При покупке авиа/билетов предлагает оформить, заодно уж, и полис медицинского страхования для путешественников. 

Я собралась отдохнуть в Турции. Зная, что регион Фетхие-Бодрум-Даламан (провинция Мюгла)  не столь популярен, как Анталия, я решила уточнить, есть ли в данном регионе мед.центры, с которыми Альфа-Страхование сотрудничает. Казалось бы . элементарный вопрос... Не тут то было))

Позвонила для начала  в Аэрофлот. Мне сказали обратиться в Альфа-Страхование и дали телефон Горячей линии. И тут началось... Позвонила на Горячую линию. Там мне сказали что ответить не могут, записали мое обращение, номер телефона, адрес эл.почты, так как я просила ответить всеми способами. Мне клятвенно пообещали позвонить в рабочее время в течение следующего дня. Звонок был вечером 2 мая, в 21-19.

3 мая никто не позвонил и не написал. 4 мая тоже тишина. 5 мая я решила позвонить,  сама , еще раз, днем, на горячую линию Альфа-Страхования. Меня переключали 5 или 6 раз... каждому новому сотруднику я повторяла свой вопрос... Результат нулевой!

Они впадают в ступор, не знают что сказать... Господа! Или товарищи, даже не знаю, как обратиться... Раньше эта информация (о наличии клиник в  регионе нахождения туриста) указывалась в памятке , проблем никогда не возникало. Я в недоумении : почему элементарный вопрос вводит всех в ступор... 

К сожалению, я не могу порекомендовать компанию, в ней работают крайне некомпетентные сотрудники, которые могут только зачитать перечень страховых случаев , переключать на других сотрудников и говорить " оставайтесь на линии". Уверена, качество мед.страхования у компании тоже "на высоте"... 

Полис оформила в другой компании, благо, выбор есть. Процветания и успехов пожелать не могу, уж извините.