19.10.17 через приложение подал документы по страховому случаю 8492/046/03069/17, при звонке на горячую линию заверили, что рассмотрение займет пару дней, по факту направление получил 28.11.17. После осмотра в 4. Это с их слов эксплуатационные повреждения.
Идем далее. 12.12.17 (вх.N12714) подал документы на возврат части суммы потраченной на эвакуатор. Два менеджера в течение получаса проверяли договор и квитанции. И вновь отказ, т.к. не указан маршрут следования. Вопрос, что проверяли и до каких пор это будет продолжаться? Хотя опыт обращения в данную компанию уже был в июне 2016 года. Тогда все прошло быстро и без лишних заморочек. Изменения в работе налицо правда не в лучшую сторону.
Ремонт
Оценка: