Списали деньги за полис с карты, назначили время доставки, на следующий день сообщили, что полис не выдадут, договор прекратил действие...

Сделал расчёт КАСКО на сайте. В праздники на 8-е марта действовала промо-акция, скидка, вместе с которой получалась приемлемая цена с ремонтом у оф.диллеров. Сделал заказ... Вернее, как сделал.. Полдня потратил на борьбу с кривым сайтом Тинькоффа: сначала он отказывался понимать правильный VIN, потом не давал исправить ошибку введённых мной данных. Если заказывать по телефону - промо-акция не действует. Ну, ладно, наконец, удалось сделать заказ КАСКО + ОСАГО. Оплачивается сразу, как электронный полис, как интернет-магазин. В ответ пришли сообщения тип "Спасибо за Ваше сотрудничество" - номера полисов или номера заказов, договоров не прислали. Ну ладно, подождём завтра.
А завтра звонит сотрудник СК и сообщает, что договор не будет заключён, т.к. оказывается я не прошёл их внутреннюю проверку рисков. Почему - не сообщается. Ну ладно, не хотите - не надо. Но если Вы не передаёте мне предложенный продукт за обозначенную Вами цену, то какого "права" ради Вы берёте мои деньги вперёд?! Если Вы не готовы продать он-лайн, если Вам "нужно время для проверки" - тогда делайте, как порядочные продавцы (СК): принимайте заказ он-лайн, проверяйте, что хотите, а деньги списывайте только по факту выдачи полиса, после своих проверок и т.д.

Девушка по телефону обещала, что деньги вернут в 1-2 банковских дня, что она пришлёт мне СМС с адресом, куда скинуть БИК + номер счёта - для ускорения возврата. Прислали только сообщения "Действия договора прекращено, перезвоните на тел.". Т.е. куда номер счёта отправлять - не прислали. Зато написали номер договора: 3320830325. Да и на кой "страховой полис" мне эта суета?! И чем мне теперь оплатить полис в другой компании, если оплачивать его надо сегодня?!
Одно слово - КИДАЛОВО!

Жду денег.