Всем привет!        
На протяжении 3-х!!! дней (с 04 по 06 февраля включительно) пытался (раз 25 заполнял анкету и все остальное, это минимум) получить полис Е-ОСАГО на сайте Ингосстраха, результат - 0. Это просто бесполезная трата времени и нервов. Все данные и т.д. ввожу правильно, сканы документов отсылаю, все делаю по инструкции!!! В итоге каждый раз когда дело доходило до заключительной стадии, когда отправляю полученный по смс код для подтверждения заключения договора на получение полиса Е-ОСАГО, выскакивает окно, что типа оформление невозможно и пытаются перенаправить на сайт РСА (для выбора другого страховщика, что мне ненужно. Попытки оформить Е-ОСАГО производил в разное время, утром, днем, вечером, ночью и результата 0.

05 февраля поехал в офис ингосстраха, расположенный по адресу: г. Чита, ул. Богомягкого, д. 55. После того как сотрудница компании узнала мою скидку (почти максимальная), что мне больше ненужны никакие дополнительные страховки (жизни, имущества и т.д.), а также год выпуска моего автомобиля (2005 год), мне откровенно дали понять, что договор на получение полиса ОСАГО со мной заключать никакого желания не испытывают. Сотрудница сняла копии с моих документов, на одной из копий карандашом, записала мой номер телефона и сказала, что после проверки моих документов со мной свяжутся. Я сказал, что кроме копий документов также необходимо мое заявление на прием данных документов и дальнейшее заключение договора, на что она ответила, что никакого заявления от меня она брать не будет. Но как же тогда она будет рассматривать мои документы и на основании чего дадут мне ответ??? Еще попыталась припугнуть, что если мне все же сделаю одолжение и решат заключить со мной договор, то мою машину будут фотографировать, понимаю, что это их право и я абсолютно не против, но зачем так угрожающе об этом говорить? Как пояснила сотрудница проверка будет длиться от 5 до 30 рабочих дней и после этого будет принято решение. На мои доводы, что проверка моих документов через базу РСА займет максимум 40 минут, мне ответили, что они там документы не проверяют, что документы будут проверять в Москве в головной компании, что на мой взгляд явно является бредом.

Позднее позвонил по горячей линии ингосстраха и спросил у консультанта про проверку документов, на что мне сказали, что такого нет, и что все документы в их подразделениях по стране, сотрудники проверяют на месте через базу РСА, а не через головной офис ингосстраха, но ничем мне помочь они не могут, так как их подразделение в Чите само себе устанавливает порядки, по которым работает. Также неоднократно звонил в службу поддержки ингосстраха из-за проблем с оформлением полиса Е-ОСАГО на их сайте, абсолютная бесполезность, разные сотрудники называли разные причины, от того что во всем виновато РСА и до того что у них так настрое сайт и с этим ничего не поделать.

ВЫВОД: проблемы с оформлением Е-ОСАГО на сайте ингосстраха и в их подразделении связана не с отключением от их сайта и долгой проверкой документов, а с тем, что я не угоден в качестве клиента, так как у меня большая скидка, старый автомобиль и мне ненужны дополнительные страховки. Судя по всему такие понятия как "публичная оферта", исполнение закона, Роспотребнадзор, ФАС, прокуратура и т.д. ингосстраху плохо знакомы и нужно их поближе и чаще знакомить.