Несколько лет страховала квартиру (залив, пожар, кража) в другой компании, был единожды ущерб, всё закончилось хорошо. Но в прошлом году дернул черт попробовать Zurich / Zetta просто потому, что полис доставляли на дом, не надо было ехать в офис компании. Страховая сумма - 100 тысяч рублей, стоимость полиса 1200 рублей. И вот случился залив. Начну с того, что принимают заявления с 9 до 6 ч. и только по будням, что задачу усложняет. Выплата ущерба - самое интересное.
Повреждено примерно 6-7 квадратов (потолок, стены), страховая выплатила всего 6,5 тысяч, мотивировав тем, что это процент от всей страховой суммы, эквивалентный проценту залитой площади от общей площадки квартиры. Ссылаются на некую методику расчета, которую можно получить, приехав в офис (ну да, в рабочее время) и по заявлению получив этот секретный документ. Хотя в правилах страхования об этом ни слова, а написано: "для внутренней отделки... - восстановительная стоимость, т.е. стоимость приобретения и монтажа объекта".
Страховая при этом не стесняется говорить, что "все так считают" и "правила страхования - это другое".
В общем, держитесь подальше от Zurich / Zetta. Времена, когда они были приличной компанией, прошли.
Zurich / Zetta и их странные методики расчета ущерба
Без оценки
Оценка по выплатам:
3