Кратко о сервисе - шаражкина контора. Надеюсь не придётся с ними иметь дела в дальнейшем никогда. Не рекомендую. Теперь конкретно и подробно о моём опыте.

Возникла необходимость продлить страховой полис ОСАГО. Решил, что за три дня до окончания точно успею. Оформлен был на полгода при покупке нового т/с и как выяснилось оплачен на сумму 70% от годового. Т.е. при первоначальном оформлении страховки по умолчанию предлагалось оператором на полгода "для экономии" и при этом не сказано, что стоимость - 70% от годовой. Первая уловка. Когда случайно выяснил, что за оставшиеся полгода надо заплатить всего 30% стоимости - пошел продлевать, сожалея, что сразу не взял на год, потому как при оформлении т/с множество эмоций, забот и так, и не всегда обращаешь внимание на какие-то дополнительные нюансы. Искренне был удивлен - ну что стоило сразу предложить годовую страховку без фальшивой заботы об "экономии" моих средств? Желание больше получить за меньший период ответственности?

Итак, для продления страховки обратился в ближайший офис, в ЛО, где мне не смогли ничем помочь, т.к. первичное оформление было в другом городе, отправили в центральный офис - СПб. Московский проспект, 60. Дальше самое интересное.

Прибыл. Страховой полис оформлен на жену, и я не знал, что её присутствие обязательно. "Обязательное присутствие страхователя для внесения изменений, а продление полиса - это изменение". Хорошо, ладно, тут претензий нет вроде как. Отправился восвояси. У жены работа, и не получилось оперативно примчать по их велению. Впереди праздники, не успеваем. О том что есть возможность оформить документ в каком-то другом офисе, работающем в выходные информации тоже нет. Что будут последствия в результате "опаздания" - тоже ничего не сказано.

Приехал с женой после затянувшихся выходных (5-8 марта), очередная претензия - истек срок страховки, в день предыдущей явки оставалось ещё два дня, к слову. И это причина для того чтобы отказать в полугодовой страховке, только на 5 месяцев - но сумма остаётся прежней - оставшиеся 30% годовой страховки. Т.е. никакого пересчета за потерянный месяц. После некоторых споров соглашаемся уже и на это.
И вот он главный момент. У нас берут деньги, оформляют бумажку. (брокер К-ва М. Д.) И НЕ ПРОВЕРЯЮТ НИ ОДНОГО ДОКУМЕНТА! На вопрос - почему документы не проверяют - ответили, что "ну тогда-то мы видели, что мужчина пришел оформлять, а в страховке оформлена женщина, мы и отказали", а сейчас пол совпадает выходит - достаточно для оформления...

Т.е. я мог просто женщину с улицы попросить поприсутствовать и помочь мне в оформлении, тогда я бы не опоздал? Не потерял бы деньги и месяц страховки? Т.е. вся вот эта принципиальность и волокита в своевременном обслуживании были только для того чтоб привести меня к опозданию в оформлении. По сути ничего не изменилось - документы и личность не были востребованы ни тогда, когда я прибыл в срок, ни после "опоздания" в оформлении. Это, товарищи, низкий уровень обслуживания и алчное отношение к клиенту. Уровень обслуживания Почты России намного выше.

Минусы:
Недостаточно офисов обслуживания. По сути при возникновении каких-то вопросов отправляют в главный офис. Волокита. Не раскрывают никаких особенностей платежа, условий обслуживания. На поверхности лишь одна цель - получить деньги за минимум обязательств.

Плюсы - есть безналичный расчет.