После покупки машины нужно было оформить ОСАГО, так как сам не из СПб, пытался оформить в разных СК.
Потратил 4 дня по 6 часов, на каждом сайте заполнял все поля по машине и по 2 водителям, прикреплял сканы всех документов, проходил проверку по 20 минут. Куда пошли все эти данные? Почему сразу не предупредили, что не можете оформлять полис? Результаты таковы - практически во всех компаниях на последнем шаге перебрасывало на сайт РСА и потом переводило в другую СК.

"Тинькофф Страхование" АО, пытался оформить через основной сайт банка (там была ссылка), вылезла ошибка, потом зашел на сайт тинькоф страхование - то же самое. На горячей линии  сказали, что нужна старая версия сайта, прислали по почте, все заполнил, перебросило на сайт РСА, позвонил снова с вопросом "почему перебросило?" - у нас технические проблемы, мы сами не оформляем". Тогда зачем я тратил время и мучился с вашим сайтом?

Вот так работает закон: у всех страховых вы можете якобы оформить полис, а по факту вы сливаете им все данные и вас перебрасывает на 1 страховую, с которой еще неизвестно как работать.