В связи с наступлением страхового случая 12.12.2022 г.  (У-001-304672/22) пришлось обратиться в СК. Был быстро осуществлен осмотр и предварительная дефектовка повреждений у "независимого" эксперта и 15.12.2022 было получено направление на ремонт в АО "А-Г", где по необъяснимой причине был указан "лимит ответственности 200 000,00 RUB", хотя уже по результатам предварительной дефектовочной ведомости ремонт должен был составлять на порядок больше установленного лимита.

Далее после предоставления а\м на дефектовку АО "А-Г" согласовывал с СК стоимость ремонта почти до конца января 2023г., постоянно ссылаясь на установленный лимит, отказы СК согласовывать замены поврежденных деталей. Причем все согласование было организовано путем переписки по электронной почте с временем реакции на письма обоих сторон от 1 недели. Приходилось лично звонить и просить рассмотреть в приоритете направленную информацию, иначе никаких "движений" по ремонту не происходило.

В итоге только на согласование ремонта было потрачено почти 1,5 месяца.  После увеличения лимита и согласования ведомости ремонта АО "А-Г" озвучил сроки "предварительные" поставки запчастей - март 2023г., что также было подтверждено со стороны СК. 

Однако, ни в марте, ни в апреле, ни в мае окончательно все запчасти так и не поставлены. При каждом обращении в АО "А-Г" сроки поставки запчастей сносятся на +2-3 недели, но перечень дефицита при этом почти не изменен. На все просьбы к СК как-то повлиять на ситуацию были получены ответы представителей клиентской службы, что "все запчасти заказаны, сроки поставки ХХ.ХХ.ХХ", либо "направляйте претензию в СК" без каких-либо решений вопроса.

В параллель самостоятельно были проработаны вопросы возможности покупки и доставки дефицитных позиций в КНР, где запчасти были в наличии в дилерских центрах и фиксированные сроки логистики в юрисдикцию РФ. Однако, данные предложения (с начала апреля 2023г.), озвученные несколько раз по телефону в представителям клиентской службы СК так и остались без ответа либо получен "СТОА заказал запчасти, ждите".

На текущий момент срок поставки дефицитных запчастей у СТОА уже 28.08.2023г., что составляет с момента ДТП более 8 месяцев... СК никак не заинтересована к решению вопроса с с СТОА. А обязательства законодательства по обеспечению ремонта в 45 рабочих дней прикрывает пунктами Правил страхования, где указано, что сроки ремонта исчисляются только с момента получения всех необходимым запчастей.

Данные факты могут трактоваться только как умышленное затягивание исполнения обязательств по договору страхования, так как "отсутствие" поставки запчастей приводит к отсутствию необходимости в оплате счетов СТОА!

Риски невыплат и ремонта автомобилей со стоимостью более стоимости полиса становятся 100% при таком подходе.