Застрахован по каско в Абсолют страхование.Попал в ДТП из-за гололеда врезался в отбойник, обратился в страховую онлайн все быстро понятно и удобно, через пару дней эксперт осмотрел автомобиль, еще через пару дней прислали письмо с предложением подписать соглашен о выплате в случаи отказа от соглашения то тогда ехать на СТО на ремонт, соглашение подписал отправил решил что так будет быстрей отремонтироваться чем выжидать очереди на СТО куда отправят, козалось бы все, вопрос закрыт!

Но нет... в день когда должно было прийти возмещение ущерба мне сказали что было принято решение сделать всетаки ремонт (не понятно зачем предлагали тогда соглошение), подумал ну ладно может тогда ремонт сами быстро сделают, но и тут началось, СТО вообще оказалось какое-то не понятное ООО Д-е, вроде позвонили позвали на осмотр авто а ремонт когда делать начнут или вообще хоть какие-то примерные сроки не то что завершения а даже начало ремонта не могут сказать!

Звонил, заезжал, говорили согласовывают а что и с кем не понятно, так как сама страховая говорила что все вопросы к СТО, типо направление есть и идите к ним! В итоге прошло два с половиной месяца когда я начал просить заменить либо СТО либо выплатить всетаки возмешение, страховая сообщила что у СТО есть трудности с запчастями и не понятно когда что-то появиться по это му они всетаки решили выплатить деньгами!

В итоге можно было сделать все быстрей еслиб СТО не подвело! Но на это наверное тоже есть свои трудности с заказами запчастей или дифицитом может! В целом сотрудники отвечают быстро, (по майлу) можно звонить хоть каждую минут в поддержку и днем и ночью ответят. Еслиб не сроки то все хорошо.