Хочу выразить негодование к сервису и отношению к клиентам этой организации!!! 6 мая приобретая билеты, неизвестной мне авиакомпанией, я решила перестраховаться и приобрести , предлагаемую мне при оформлении билета , страховку путешествия от компании Ренессанс , как в дальнейшем оказалось не зря.

Прилетев в Санкт-Петербург из Бангкока через Чэнду я не получила свой багаж в конечной точке назначения . Как выяснилось он остался в Чэнду, его просто не успели загрузить. Тут я понимаю , что вовсе не зря приобрела страховку и в этот же день звоню в страховую , чтобы оформить страховой случай. Очень недовольным и слегка раздражённым тоном девушка сообщила мне , что я должна сделать . Мне было странно слышать подобное отношение т.к в наше время все , абсолютно все компании нацелены на сервисность и внимание к своим клиентам.

Я отправила все необходимые документы и что вы думаете ? Прошла неделя , а мне так никто не позвонил и даже не написал ничего в ответном письме. Я пребывала в шоке от происходящего ещё с самого первого звонка в эту организацию, и ,выждав время, позвонила им снова.

Мне ответили , что передадут кому-то , чтобы мне хоть что-то ответили , и мне ответили , только через сутки после звонка. В ответном письме мне сообщили , что нужно добавить некоторые документы. Я тут же отправила все необходимое ( это был вечер пятницы 26 мая 2023), а звонок с сообщением , что мои документы будут рассматриваться для принятия решения 14 дней поступил сегодня в районе обеда.

Вы серьезно??? 14 дней вы будете рассматривать начислить ли мне компенсацию за отсутствие моих вещей 7 дней , при условии по полису , что за задержку багажа более 12 часов мне положена компенсация??? Я в абсолютном шоке нахожусь , Тинькоф такие моменты  решает за сутки !!!!