С апреля пытаюсь оформить полис осаго онлайн в Югории, и все безрезультатно. Дважды все зависало на стадии согласования, решила оформить полис в офисе. Я клиент Югории с 2014 года. До пандемии оформляла в офисе, затем два года подряд онлайн, и все проходило. Причем сумма оплаты была вменяемой.
В этом году после двух неудачных попыток онлайн, поехала 01 июня 2013 г. в офис и там мне стали навязывать дополнительные услуги на сумму 4400 рублей! Это при сумме полиса 6106 рублей.Объясняя это тем, что это "зашито" в программу и без этого не получится оформить полис!Мне, пенсионерке, которая "верна" Югории с 2014 года! Причем в расчете выставляют самую высокую тарифную базовую ставку - 7535 руб. ( в прошлогоднем полисе это было 4957 руб.). Да, Осаго подорожало, но страховая компания вправе выбирать тарифную базовую ставку от минимальной ( а это 5980 руб.) до максимальной. Я уже не говорю про КБМ, который почему-то вырос(((
После этого решила попытаться вновь оформить онлайн, и о, чудо! Получилось, дошла до стадии оплаты,и опять все зависло, и колесико крутится.... В личном кабинете висят три проекта договоров, последний № 563999142. Да, перезагружала, чистила кэш, заходила инкогнито-бесполезно(((
Почитав отзывы, поняла, что таких, как я, много. Так вы растеряете всех своих клиентов, Югория!
Не проходит оплата онлайн
Оценка:
Проблема решена