Хороший и очередной урок жизни - не экономь на важных вещах.

Предисловие: 
Автомобиль куплен в январе 2022 года, абсолютно новый, но, видимо, неудачный. С 2022 года у меня уже 2 ДТП.


В 2023 ушел из Тинькофф Страхования из-за сильного подъема цены (20к за страховку - как-то дороговато, все же), взгляд мой упал на Ингосстрах (на самом деле просто почти все приложения работали криво, страховка нужна была срочно, а ингосстрах был чуть ли не единственным рабочим вариантом на тот момент, чтобы оформить быстро и удаленно). 

Не буду вдаваться в подробности, коротко по первому ДТП: ударили в пробке ровно в задний бамбер, ущерб - небольшие царапины. Как результат, рассмотрение вопроса за 1 день, выплата на следующий день , уже вечером. Круто, спасибо большое "ТС" за оперативную работу! По итогу царапины заделаны оригинальной краской от дилера + ожидаю новую партию карандашей, чтобы доделать все как следует.

А теперь перейдем ко второму ДТП:
Спокойно стоял я на светофоре, но молодой человек с парковки у бардюра решил немного поддать мне по правой части заднего бампера, в результате чего образовался скол и царапины. Сделали европротокол и если бы я только знал, что будет дальше...

"Специалисты" на Перерва, 31 отфоткали повреждения (около часа на элементарную процедуру - сильно), сказали "Ждите решения, вам укажут сумму, далее решите согласиться с ней или нет". Ждал этой "экспертной" оценки около 25 дней (: Ждал, чтобы получить ответ "Оцениваем ущерб в "0" рублей.

В порыве неслыханных ранее эмоций, я попытался связаться и узнать, как же так, ведь Единая методика расчета предусматривает случаи, когда повреждается та же деталь, но в другом месте, при условии предыдущего повреждения менее 25% и отсутствия коррозии. Прошу модераторов обратить внимание, так как пишу в "Народный рейтинг", то вот моя оценка конкретно по взаимодействию с данной компанией со стороны качества и клиентоориентированности.

Девушка по ту сторону сказала мне, что "С вами свяжется оценщик". И вот, дождавшись этого знаменательного момента, "уважаемый оценщик" начинает говорить со старта так, что я почувствовал, что говорю с коллектором и должен кому-то денег)) В ответ на мой вопрос "Правильно ли я понимаю, что вы повесили на меня второе ДТП, сбили стоимость автомобиля, но платить совершенно ничего не будете? То есть, вы удержали мои деньги."

На что я получаю четкий и великолепный ответ, достойный этой компании: "Нуууу, получается так", резкие и сухие ответы на "отвали, давай скорее закончим диалог, мне так не хочется разбираться". Скажу честно, сильно припекло, завершил звонок не постеснявшись отправить его народным языком, хотя с такой клиентоориентированность (инго, погуглите, что это такое) в целом - оправданно. Оставил претензию, снова прождал еще около 2 недель, ответ, видимо, снова писал тот же человек, что их решение остается прежним. 

Вопрос к народу  
Дамы и господа, кто сталкивался с подобными ситуациями и имеет судебный опыт в этом? Планирую эту ситуацию довести до логического завершения - суда.