Хотел добавить водителей в действующий полис ОСАГО, живу в райцентре, ехать до ближайшего офиса далеко. Уточнил по телефону в отделении СК - можно ли оформить через личный кабинет, подтвердили такую возможность.

В итоге пол-дня ждал обещанной смс на номер телефона для верификации аккаунта(оказалось, что код пришел не в смс а в вайбер, хотя упоминания об этом нигде нет), оставшиеся пол-дня добавлял в личный кабинет данные действующего полиса и данные водителя, которого хотел добавить в полис. Заполнив все поля и нажав далее, чтобы перейти к оплате,  получил  "ошибка отправки запроса на сервер".

Проект сохранился в личном кабинете под номером 564002562,  и получил статус "Оформлен" Подумал - с кем не бывает, может сервер перегружен. Попробовал через час - то же самое. Через еще два часа - снова то же самое. Полез Гуглить ошибку - оказывается у Югории это норма, множество жалоб от людей на данную ошибку, которая не позволяет перейти к оплате. 

От Югории везде отписки в стиле "почистите куки, используется много информационных систем и если одна не работает, то мы не виноваты". Куки чистил, браузер менял, ноль эффекта. Очевидно, личный кабинет работает только для галочки, пользы от него никакой, только воруют время у людей.

Получается, нет у компании компетентных специалистов, которые смогли бы решить проблему, о которой клиенты кричат на каждом углу уже на протяжении длительного времени, либо просто компании выгодно, чтобы люди ножками шли за сто верст к ним на поклон в офисы, чтобы там еще кучу допов насовали опытные специалисты. Сервис не работает, пользоваться не рекомендую.