10.01.18 произошло страховое событие (залив квартиры). В течение нескольких дней обратилась в страховую компанию, направила документы, в т.ч. фото состояния квартиры и акт протечки. Лишь 29го января, спустя пришёл эксперт по оценке от Тинькофф, но даже на тот момент в квартире был снят ламинат, демонтированы обои и производилась просушка помещения, что было зафиксировано экспертом (им были сделаны подробные фото, составлен акт). Я несколько раз уточняла у сотрудников страховой, нужны ли с моей стороны еще какие-то документы или дополнительные действия, был ответ, что нет, заявление на рассмотрении.

И вот сегодня, когда прошло более месяца с момента аварии, специалист СК по телефону сообщила, что необходим документ о смене фамилии и я должна дополнительно САМА вызвать независимого эксперта, который составит акт, что в квартире нельзя было жить. Оценка эксперта, который приходил от страховой компании и зафиксировал отсутствие ламината, мокрую стяжку, мокрые стены и плесень, не подходит.

Разумеется, спустя месяц после аварии мы уже практически восстановили отделку. Кого я сейчас должна вызвать? Очень странный и непрозрачный бизнес-процесс. Общение с Тинькофф банком оставляет только положительные эмоции, в общении со страховой рассчитывала на такое же качество обслуживания.