Добрый день.
Более недели назад оформили тут страховку на РАВ4, 2014 года. Проблем не было, дистанционно, всё решилось менее чем за час. Но попытались оформить еще и на Chevrolet Prism, 2000 года. И вот тут начались проблемы.

Через личный кабинет на сайте всё подробно заполнил, приложил все документы и отправил на проверку. Тишина. Через сутки звоню на горячую линию, задаю вопросы. Ответ только, знать не знаем что там в личном кабинете, а можете приехать в офис? в 21 веке приехать в офис))) или пишите в тех поддержку. Написал в техподдержку. Прошел еще день, тишина. Звоню, еле добился ответа сколько рассматривают, 7 раб дней. Попросил ускорить.

В итоге ответ из техподдержки убил, мол не видят мой недооформленный полис, хотя скрины я приложил, он виден в личном кабинете до сих пор. Предложили заново оформить. Оформил и всё повторилось. Я так понимаю, Гелиос не хочет на Призм оформлять страховку, но и не хочет сам делать отказ, мол по техническим причинам или еще что придумают, чтобы клиент сам отвалился. Обратной связи почти никакой! А в офис , оказывается, только по записи, и на месяц вперед.

Так если такие очереди, заведите больше сотрудников для обработки всех желающих, в чем проблема? Больше клиентов, больше денег, в том числе им на зарплаты! Лучше сервис... Так вот знайте, больше у Вас не буду делать осаго, в том числе и на другие автомобили!