При заключении договора ОСАГО 13.06.2023 произошла техническая ошибка, в результате которой некорректно встала дата начала действия полиса. Через 5 минут после покупки полиса составил обращение в компанию, на которое утром 14.06.23 был дан немедленный отрицательный ответ. Суть обращения состояла в том, что желательное время начала действия полиса 06.08.2023, а полис, к сожалению, проставился с 17.06.23.
В результате я имею два параллельно действующих полиса от "Сбербанк страхования". Компания не желает идти навстречу клиенту, несмотря на то, что в Интернете куча положительных решений по данному вопросу, ибо ни в какие реестры полис ещё не вносился а, на сегодня, до даты начала его действия остаётся ещё двое суток(
Омерзительное отношение к клиенту
Оценка:
Не засчитана